Санкт-Петербургская компания КТС выпустила на рынок новый программный продукт — Подсистему интеграции интернет-эквайринга с 1С.Управление торговй 8. Установка этой подсистемы позволит исключить из процесса обработки заказа бухгалтеров, а также значительно упростить работу менеджеров по продажам, позволяя увеличить в несколько раз количество обрабатываемых заказов.
Основная задача подсистемы — следить за поступающими платежами, автоматически регистрировать документы оплаты и сигнализировать менеджерам о необходимости обработать заказ. Подтверждение и отмена платежей непосредственно из 1С сокращают количество ошибок и сильно ускоряют процесс. Автоматическое пробитие кассовых чеков на фискальном регистраторе снимает с менеджеров необходимость контроля за этим вопросом, а также исключает возможность непробития чека.
Новая программа обеспечивает выполнение следующих функций:
- Автоматическое создание документов Операция по платежной карте при операциях оплаты / возврата платежа.
- Пробитие кассовых чеков на фискальном регистраторе, подключенном к системе 1С к любому рабочему месту. Не нужно арендовать дополнительный фискальный регистратор в интернете.
- Регистрацию задач на обработку заказов при получении оплаты или возврате денежных средств покупателю
- Работу с одностадийной (без подтверждения платежа менеджером) и двухстадийной (с подтверждением платежа менеджером) схемами оплаты
- Подтверждение платежа, полный или частичный возврат платежа из документа Операция по платежной карте
- Автоматическое ведение журнала платежей и истории платежей по данным банка
Основными потребителями нового программного продукта будут интернет-магазины, ведущие бухгалтерский учет в 1С:Управление торговлей 8 ред. 11.4.
На сегодня поддерживается интеграция с процессинговыми центрами Сбербанка, Тинькофф банка, Ассист. В разработке интеграция с PayKeeper.